Реклама в вагонах пассажирских поездов — Реклама в поездах — Реклама в транспорте — рекламное агентство Авантаж Групп в Киеве
Реклама в поездах – одно из наиболее перспективных направлений в современной рекламной индустрии, которое позволяет налаживать тесные контакты между продавцом и покупателем. Согласно статистическим данным ежедневно с железнодорожных вокзалов Украины на поездах в разных направлениях выезжает более 1 миллиона пассажиров. Реклама в вагонах поездов уникальна по своей эффективности.
Широкая аудитория, большой диапазон целевых групп, возможность длительного контакта, массовость восприятия рекламных обращений — все это делает рекламу в поездах незаменимой.
Реклама в вагонах пассажирских поездов. Вся Украина
Непрерывный поток пассажиров и сравнительно низкая стоимость рекламных носителей делает рекламу в поездах «Укрзалізниці» весьма привлекательной для рекламодателя. Содержание и форма подачи рекламных сообщений могут быть самыми оригинальными и разнообразными. Реклама в вагонах пассажирских поездов четко структурирована по целевой аудитории.
1. Основным контингентом пригородных электропоездов (электричек) являются жители, работающие или обучающиеся в Киеве. Как правило, это люди невысокого и среднего достатка.
2. Целевая аудитория скоростных поездов Экспресс и Интерсити+ — это жители столицы и других областных центров со средним и выше среднего уровнем доходов. Опыт нашего агентства показывает, что здесь реклама весьма эффективна.
3. В поездах дальнего следования путешествуют люди самых разных категорий населения и с разным уровнем дохода.
Размещение рекламы в вагонах поездов
В поездах дальнего следования возможны следующие форматы размещения рекламных материалов:
- размещение рекламных плакатов форматов А4, А3, А2 в вагонах поездов СВ, Купе и Плацкарт.
- распространение рекламно-информационных материалов на столиках в купе вагонов поездов СВ, Купе и Плацкарт. От визиток до журналов.
- вкладываение рекламных семплов в постельное белье.
- брендирование пассажирского инвентаря УЗ (шторы, скатерти, и т.д.)
Реклама в вагонах поездов направлена на широкий спектр самых разных групп населения, дифференцированных по материальному и географическому признаку. Ну, и, разумеется, по своим потребительским возможностям и интересам.