Реклама на путевых стенах в метро

Реклама на путевых стенах в метро — Реклама в метро — Реклама в транспорте — рекламное агентство Авантаж Групп в Киеве

На сегодняшний день реклама в метро достаточно разнообразна. Для размещения информации в подземке существуют различные места и площадки. Одним из таких мест являются стены метро. Удачно расположенная реклама на путевых стенах в метро дает очень хороший результат. Ежедневный пассажиропоток на перронах станций метро, и в первую очередь на пересадочных узлах исчисляется сотнями тысяч пассажиров.

Пассажиры, находясь на платформе в ожидании поезда в течение нескольких минут, имеют возможность изучить информацию о товарах или услугах во всех подробностях. В этом и состоит главное преимущество размещения рекламы на путевых стенах. Ежедневно при поездке на работу, при возвращении домой такая реклама перечитывается несколько раз одними и теми же людьми.

Реклама на путевых стенах в метро Киев

Хорошее впечатление на пассажира киевского метро производит качественная и яркая картинка – реклама на путевых стенах. Значительная часть пассажиров, находящихся на платформе в ожидании поезда, вольно или невольно обращает внимание на предлагаемый товар или услугу. Кроме того, потребитель, при желании, в любой момент может возвратиться к рекламе на путевых стенах метро Киев, поскольку он четко запомнил ее местонахождение.

Реклама на путевых стенах в метро Харьков

Реклама в метро Харькова, размещенная на избранных станциях метрополитена, дает уникальную возможность дифференцировать целевую аудиторию. Пассажиры харьковской подземки являются потребителями 80% реализуемых в городе товаров и услуг. Поэтому реклама на стенах метро, несомненно, имеет высокую эффективность. Следовательно, ознакомить с новым продуктом можно практически всех жителей города. Реклама на стенах метро – наиболее распространенный вид рекламы. Реклама на путевых стенах в метро Харьков обладает колоссальным визуальным эффектом. Благодаря высокому психологическому воздействию, такая реклама формирует мнение потенциального потребителя о товаре или услуге.

Смотрите также