Распространение рекламных материалов в поездах — Реклама в транспорте — рекламное агентство Авантаж Групп в Киеве
Распространение рекламных материалов в поездах — услуга, которая, несмотря на обилие различных рекламных носителей, не теряет актуальности уже много лет. Распространение рекламных материалов в поездах отличается больше эффективностью, чем раздача печатной продукции на вокзалах, распространение визиток через рекламные стенды и т.д.
Распространение рекламных материалов в поездах происходит по принципу «из рук в руки», рассчитана на то, что человеку во время поездки заняться нечем, и он уделит время прочтению рекламного материала. Особенно эффективно распространение рекламных материалов в поездах вместе с информационными газетами, кроссвордами или журналами.
Распространение рекламы в поездах – стратегия и тактика
Распространение рекламы в поездах осуществляется в вагонах «СВ», «Плацкарт» или «Купе», как ближнего, так и дальнего следования. Что касается отдачи от такого вида маркетинга, как распространение рекламы в поездах, то тут следует учитывать такие факторы, как: разношерстность целевой аудитории, привязка к региону (откуда едут и куда), сопутствующие услуги, которые пользуются спросом. Распространение рекламы в поездах позволяет получить клиентов уже после первой волны раздачи материалов. Распространения рекламы в поездах лучше доверять проверенным и надежным людям.
Реклама в поездах – затраты и окупаемость
Распространение рекламных материалов в поездах (реклама в поездах) имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов можно считать дешевизну рекламы в поездах. Распространение рекламных материалов в поездах агентами обходится дешевле, чем их изготовление. Важно понимать, что распространение рекламных материалов в поездах и реклама в поездах эффективны в том случае, если была правильно продумана подача рекламного объявления, формат рекламного материала.
Смотрите также